В школе № 52 состоялась региональная конференция по качеству образования

11.12.2025 02:08 (ред.11.12.2025 11:38)

Мероприятие собрало более 500 педагогов, управленцев общеобразовательных учреждений, сотрудников профессиональных образовательных организаций, а также руководителей муниципальных органов управления образованием.

Конференция открылась панельной дискуссией на тему мотивации участников образовательного процесса — обсуждались вопросы, непосредственно влияющие на достижение высоких стандартов образования. Заместитель губернатора по образованию, молодёжной политике и цифровому развитию Наталия Киселёва, ректор ТГПУ Андрей Макаренко, ученик 11-го класса Томского физико-технического лицея Фёдор Жильцов, директор школы № 12 г. Томска Татьяна Шагаева, председатель регионального родительского совета Александра Шестакова, учитель химии лицея № 7 г. Томска Елена Ефимова ответили на вопросы о повышении интереса учащихся к обучению, методах измерения качества образования, роли повышения квалификации преподавателей в улучшении учебных показателей и другие.

«Образование — это единство обучения, воспитания и развития. Качество образования определяют также три составляющие: предметные знания, формирование активной гражданской позиции и развитие личности. И это не только задача школы, особенно в части воспитания: приоритетную роль играет семья, — отметила заместитель губернатора Томской области по образованию, молодежной политике и цифровому развитию Наталия Киселёва. — Задача современной школы — постоянное конструктивное взаимодействие с семьей в развитии наших детей, подготовка молодых людей, готовых нести ответственность за своё будущее».

Наталия Киселева подчеркнула, что современная школа должна готовить граждан, способных жить и трудиться в своём регионе: «Показателем успешной работы школы является судьба выпускников: насколько они способны сделать ответственный выбор в пользу колледжей и вузов своего региона, востребованы работодателями, способны интегрироваться в экономику родного края и вносить вклад в его развитие. Нельзя качество школьного образования замерять только результатами олимпиад, количеством высокобалльников и участников отдельных мероприятий».

 

Комментирование доступно авторизованным пользователям

Фотогалерея