Подробнее

Педагогам

24.05.2021 16:21 (ред.19.09.2022 17:38)

ИНТЕРАКТИВНАЯ ОНЛАЙ ДОСКА  ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Памятка о правилах работы за компьютером школьника

Цифровой образовательный ресурс «Plickers»

Педагогический М И Н И – П Р О Е К Т «Оксиды в формате ЕГЭ»

«Урок цифры» в рамках всероссийского образовательного проекта

      Технологическая карта урока.

Интеграция как совокупность метапредметных, напредметных и межпредметных процессов в образовательном процессе и на уроках английского языка

«Особенности подготовки к ВПР на уроках химии в 2022 году» 8 класс

ОГБУ ДПО «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» организовал и провел для приглашенных руководителей муниципальных органов управления 
образованием и делегатов из числа руководителей дошкольных, общеобразовательных организаций из региональных муниципальных образований и областных организаций, подведомственных Департаменту 
общего образования Томской области стратегическую образовательную сессию «Качество и цифра», на которой участники, следуя основной цели конференции, обсудили, выработали механизмы принятия 
управленческих решений и предложения в дорожные карты регионального проекта «Цифровая трансформация»
Информационное письмо от 10.11.2021 №1143-и

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебных предметах: от исследования до продукта»

Разработаны сотрудниками кафедры развития педагогического мастерства (КРПМ) и центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) ТОИПКРО в 2021 году.

Проектная деятельность - одна из активных форм обучения школьников, направленная, в первую очередь, на формирование универсальных, гибких навыков (soft skills): работа в команде, коммуникация, постановка целей и задач, принятие решений, и прикладных навыков (hard skills), которые относятся к определенной сфере предметной деятельности.

Настоящие методические рекомендации по реализации проектной деятельности в учебных предметах составлены с целью оказания методической помощи учителям общеобразовательных организаций в планировании и осуществлении профессиональной деятельности.

Биология:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Биология»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

География:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «География»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Иностранные языки:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Иностранный язык»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Информатика:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Информатика»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Искусство:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Искусство»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

История:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «История»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Литература:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Литература»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Математика:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Математика»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

ОБЖ:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «ОБЖ»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Обществознание:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Обществознание»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

ОРКСЭ:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «ОРКСЭ»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Русский язык:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Русский язык»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Технология:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Технология»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Физика:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Физика»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Физическая культура:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Физическая культура»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Химия:

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Химия»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)


Материалы Семинара-практикума «Особенности мыслительных операций у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Программа семинара (1 часть)

Программа семинара (2 часть)

Презентация Дивановской О.В. (Детский сад №25)

Презентация Ежовой В.А. (Детский сад №47)

Презентация "Гимнастика для глаз"

Презентация Байдык Т.Ю.(Детский сад №27), Ежовой В.А., Мозиной Т.С. (Детский сад №27)

Презентация Ежовой В.А.

Презентация Ежовой В.А.

Презентация Козловой Н.Н.

Материалы Семинара-практикума «Наставничество в образовательной организации»

Презентация Кирилловой И.О. (СОШ №198)

Презентация Смирновой Е.А. (СОШ №196)

Презентация Чуваковой Л.И. (Северская гимназия)

Материалы Деминой Т.Ю. (Северская гимназия)

Виртуальный круглый стол учителей русского языка и литературы и учителей начальных классов по теме «Система работы учителя по организации контроля в классах»

Ссылка: http://gormoruslit.ucoz.ru/index/virtualnyj_kruglyj_stol/0-148